Кому за сорок - знакомства и общение в интернет для тех, кому за 40 (40+)
Я   ищу 
в возрасте от   до 
в городе
Цитаты: Что у мужика на уме, то у бабы на языке.
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Внимание: сайт для пользователей только от 40 лет (18+).
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Авторизация  

Логин   Пароль  


Страниц: [1]   Вниз
Автор : Автоэкзотика 2009 - Тюнинг машин – c чем его едят/что это такое.  (Прочитано 3557 раз)
Prunescots
Гость
15.07.09 в 14:22:52

В связи с началом выставки "Автоэкзотика 2009" решил выложить краткий предварительный обзор про тюнинг.

Понятие "tuning", в переводе с английского - "настройка", "регулировка". Словосочетание стало для нас уже обычным, хотя часто под этим имеется ввиду всего наличие пластмассовых накладок на кузове, присутствие наклеек... Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах.

Тюнинг - это процесс усовершенствования путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства (в том числе и внешний вид). Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга во всём мире, в том числе и в России. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом современных художественных фильмов, таких как "Форсаж", "Такси", "Перевозчик", "Угнать за 60 секунд" и многие другие.

Что такое тюнинг и с чем его едят

В России пока лишь немногих людей можно называть ценителями "настоящего тюнинга". В сознании рядовых европейцев или американцев "прокаченная тачка" - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Уникальный и единственный образец.

Тюнингом называют искусство придать одному из сотен стандартных одинаковых образцов своё собственное, уникальное лицо.

С чего начинать тюнинг своего автомобиля?

Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие внутренние агрегаты и узлы. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Только специалисты могут проводить подобные работы так, чтобы важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом занимаются уже солидные фирмы.

Продолжение следует…

Буду выкладывать отчеты с выставки с самыми яркими экземплярами тюнинга. А их там более чем предостаточно…
« Последнее редактирование: 16.07.09 в 00:27:06 от admin » Записан
Пилигрим
Бывалый
****

Карма: +17/-4
Сообщений: 192

25.09.12 в 02:13:45

Хорошая была бы тема , жаль не развили Sad
Записан
Травка
Гость
04.10.12 в 21:34:28

Хорошая была бы тема , жаль не развили Sad
Согласна с Вами, что хорошая была бы.  Smiley
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Пользовательское соглашение | Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  | 18+
18+ Rambler's Top100