Прапорщик Задов
Подающий надежды

Карма: +0/-0
Сообщений: 15
|
 |
02.05.09 в 01:53:16 |
|
В соседних ветках форума обсуждают вопросы - что лучше иномарки или наши машины. По-моему и так все ясно. А вообще какие преимущества ВАЗа вы можете назвать, кроме его цены? PS.: да и то Калина и Приора уже и по цене недалеко от корейцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПавелП
Гость
|
 |
01.10.09 в 17:57:11 |
|
У Лады только одно преимущество - ремонтопригодность. Запчасти стоят копейки, протек радиатор - да на пожалуйста за 1500 в любом сервисе можно новый поставить.
У меня брат свою семерку за 15 тысяч почти всю перебрал. Поменял всего - целый список. А я на VW Passat сайлентблоки сменил, а то руль стало водить: 2 резиночки сраных обошлись вместе с работой в 11 тысяч рублей! Вот так вот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Бывалый
  
Карма: +17/-4
Сообщений: 192
|
 |
06.04.10 в 16:18:59 |
|
Можно изучать устройство автомобиля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firmachVIP
Подающий надежды

Карма: +0/-0
Сообщений: 7
|
 |
03.06.10 в 11:36:06 |
|
Уже 3 года за рулём Лады Калины. Проехал 90 тысяч, из неисправностей только пару датчиков и одно реле, ну и 3 лампочки поменял. Машина очень удобная и вместительная, рекомендую. А противники, не имеют аргументов, тупо цитируют чей-то тупой юмор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёжа
Подающий надежды

Карма: +0/-0
Сообщений: 5
|
 |
30.09.10 в 15:32:53 |
|
Уже 3 года за рулём Лады Калины. Проехал 90 тысяч, из неисправностей только пару датчиков и одно реле, ну и 3 лампочки поменял. Машина очень удобная и вместительная, рекомендую. А противники, не имеют аргументов, тупо цитируют чей-то тупой юмор.
Полностью согласен.У меня правда не Калина, а ВАЗ-2111. Машина у меня 3.5 года, пробег более 200 000 и чё я в ней поменял, да ни чё. датчик скорости, реле и лампочки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Бывалый
  
Карма: +17/-4
Сообщений: 192
|
 |
20.10.11 в 08:59:41 |
|
Да нет у жигулей ни какого преимущества , даже в цене ( за их сумму можно купить прекрасную подержанную иномарку ) , о ремонтоспособности , если не лень пачкаться то и иномарку отремонтировать не проблема самому , и последнее когда начинает сыпаться жигуль , пиши пропало , денег отдащь еще больше за ремонт , и при этом у меня есть старенькая Интерна ей более 25 лет , и вот только в прошлом году начались несчастья не поменяли ремни которым более пятнадцати лет пробег на машине 380 тысяч , а свой первый жигуль после сотни тысяч задолбался ремонтировать ( как в том болоте одну ногу вытащишь ,другая вязнет ) я от нее еще в 91-ом избавился после этого куча иномарок было и геморроя практически ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikale
Гость
|
 |
27.06.12 в 11:30:02 |
|
чтобы сравнивать, нужно определиться с чем вы сравниваете. я думаю что с иномарой и наших авто преимуществ нет. Наше авто это тазик каторый является средством передвижения и не больше. комфорта -ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Попутчик
Гость
|
 |
27.06.12 в 23:25:17 |
|
чтобы сравнивать, нужно определиться с чем вы сравниваете. я думаю что с иномарой и наших авто преимуществ нет. Наше авто это тазик каторый является средством передвижения и не больше. комфорта -ноль
..мне стало интересно... Не подскажете,в чем для Вас выражен ...комфорт..в авто.. Например я..вставляю в салон своего ..Соболя.. сиденья с иномарки передние, на руле заменил переключатели с иномарки, установил кондиционер-опять же с иномарки..Гидроусилитель на Соболе стоит с завода изготовителя... На все сервисы.."кладу и кладу большой.." В дороге.. по России-найду на него любые запчасти...не заказывая их, если авто решило -"отдохнуть на обочине".. На мой "испорченный" взгляд .... в наших авто не хватает только двух вещей-это КАЧЕСТВА и КОМФОРТА.. разве собственник отечественного авто виноват в том, что наши авто собираются заведомо из некачественных запчастей !? К примеру...раньше коленчатый вал и маховик...немножко калили,то есть-цементировали...а сейчас по кругу-стоит сыромятина, поэтому и износ трущихся поверхностей ...происходит гораздо быстрее!!! Соотношение ремонт двигателей на иномарке и отечественном авто...меня просто радует существенная разница во вложениях своих финансов.. Как думаете..при аварии ...несильном лобовом ударе..Какое авто -дешевле отремонтировать!? ...если не расчитывать на КАСКО.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Попутчик
Гость
|
 |
27.06.12 в 23:36:01 |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Попутчик
Гость
|
 |
27.06.12 в 23:47:29 |
|
НЕМНОЖКО ПОЗИТИВА НАПОСЛЕДОК.. ВСЕ ЭТИ ЦАРАПИНЫ БЫ ИМ НА..ФЭЙС !!!! ..ГЛЯДИШЬ И МОЗГИ ВКЛЮЧАЛИСЬ БЫ ..ХОТЬ ИЗРЕДКА.. гробят..ТАКУЮ ТЕХНИКУ !!! ...А если б ..горбом своим заработали..эти иномарки, думаю, ценили бы больше свои авто..
|
|
« Последнее редактирование: 28.06.12 в 00:12:34 от Владимир Бывалый Попутчик »
|
Записан
|
|
|
|
Margaritka
Подающий надежды

Карма: +0/-0
Сообщений: 9
|
 |
05.08.12 в 21:58:46 |
|
до покупки иномарки, была десяточка..зачем ее покупать? наверное верно подмечено- чтобы постоянно вкладывать деньги в ремонт и иметь головную боль ( смеясь)  На самом деле покупка отечественного автомобиля на мой взгляд, оптимально лишь для новичков вождения, или кто очень ограничен по бюджету)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Попутчик
Гость
|
 |
05.08.12 в 22:45:56 |
|
до покупки иномарки, была десяточка..зачем ее покупать? наверное верно подмечено- чтобы постоянно вкладывать деньги в ремонт и иметь головную боль ( смеясь)  На самом деле покупка отечественного автомобиля на мой взгляд, оптимально лишь для новичков вождения, или кто очень ограничен по бюджету) позже продолжим разговор на эту тему..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Бывалый
  
Карма: +17/-4
Сообщений: 192
|
 |
22.09.12 в 03:51:50 |
|
...немножко калили,то есть-цементировали...
Что -то во мне закралось сомнение , первое калить и цементировать разные вещи , и в 70-е и начале 80-х коленвал был из легированных сталей либо тупо каленный ( эти пополам ломались ), а вот цементация это на сыромятине укрепление верхнего слоя или не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир попутчик
Гость
|
 |
22.09.12 в 11:15:39 |
|
...немножко калили,то есть-цементировали...
Что -то во мне закралось сомнение , первое калить и цементировать разные вещи , и в 70-е и начале 80-х коленвал был из легированных сталей либо тупо каленный ( эти пополам ломались ), а вот цементация это на сыромятине укрепление верхнего слоя или не так  ..совершенно правы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irma
Новичок
Карма: +7/-4
Сообщений: 3
|
 |
22.09.12 в 19:28:08 |
|
...немножко калили,то есть-цементировали...
Что -то во мне закралось сомнение , первое калить и цементировать разные вещи , и в 70-е и начале 80-х коленвал был из легированных сталей либо тупо каленный ( эти пополам ломались ), а вот цементация это на сыромятине укрепление верхнего слоя или не так  ..совершенно правы!  Какой ужас! А по-моему, по сравнению с иномарками жигули, 7-ка. например, вобще не едет, да еще и тарахтит вся. И не разворачивается толком. Я не понимаю преимуществ жигулей, только если кто любит полежать под ней. Странные у вас предпочтения, простите, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Бывалый
  
Карма: +17/-4
Сообщений: 192
|
 |
23.09.12 в 05:42:09 |
|
irma я например из тех людей ( как похоже и Попутчик ) которые не только катаются , я люблю просто покапаться в технике и без разнице в какой особенно в авто-мото и мне по барабану что "ломать" иномарку или жигуль , главное получить в последствие то что будет лучше оригинала и делаю это только для себя или родственников , вот только жалею что знаний по современным системам топливного впрыска не хватает особенно GDI
|
|
« Последнее редактирование: 24.09.12 в 03:31:00 от Пилигрим »
|
Записан
|
|
|
|
irma
Новичок
Карма: +7/-4
Сообщений: 3
|
 |
23.09.12 в 08:59:10 |
|
irma я например из тех людей ( как похоже и Попутчик ) которые не только катаются , я люблю просто покататься в технике и без разнице в какой особенно в авто-мото и мне по барабану что "ломать" иномарку или жигуль , главное получить в последствие то что будет лучше оригинала и делаю это только для себя или родственников , вот только жалею что знаний по современным системам топливного впрыска не хватает особенно GDI
Но, согласитесь, что такой подход скорее исключение, чем правило, ведь люди покупают машины, чтобы ездить. Я в технике полный профан, да и ездить не люблю за рулем, только по крайней необходимости. Лучше водителя развлекать разговорами и по сторонам . То есть можно сделать вывод, что жигули лучше иномарок, потому что в них можно ковыряться. У нас когда-то 4-ка была, так мужу подобных развлечений точно хватало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Бывалый
  
Карма: +17/-4
Сообщений: 192
|
 |
24.09.12 в 03:30:35 |
|
В жигулях не в чем копаться  , ведро и куча болтов (шутка ) там все очень просто и понятно, не интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irma
Новичок
Карма: +7/-4
Сообщений: 3
|
 |
24.09.12 в 18:05:46 |
|
В жигулях не в чем копаться  , ведро и куча болтов (шутка ) там все очень просто и понятно, не интересно Вот как-то очень точно сказали.Только эти болты еще и вываливаются, образно говоря периодически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Бывалый
  
Карма: +17/-4
Сообщений: 192
|
 |
25.09.12 в 02:05:17 |
|
Чтоб не вываливались , японци раньше ( да иногда и сейчас ) применяли спец смазку , вроде клея , болт закручен ,а от вибрации его склеивание защищает , а когда откручиваешь ( даже если он там лет тридцать стоял и не трогался ) он вес внутри как новенький
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|